Все жалобы на Бинбанк — пожаловаться на отделение

Оставить жалобу




Написать жалобу

Жалоба на Бинбанк по адресу Кострома, Советская ул., 92

Евгений

2018-08-01 в 16:50:15

1 0

Ужасный банк. Не могу активировать карту 2 недели. В кол центре посылают в офис , в офисе проблема не решается. Трачу время и деньги из-за безответных сотрудников и всего банка

Ответить

Жалоба на Бинбанк по адресу Тверь, ул. Володарского, 34

Наталья

2018-07-19 в 15:55:18

2 0

18 июля 2018 года мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту Бин Банка в сумме 6 тыс. рублей через банкомат номер 01012515 ПАО БИНБАНК, расположенный по адресу г. Тверь, улица Володарского 34. Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены. Банкоматом был выдан чек «Операция не завершена из-за технических причин не возможен возврат денег» .После этого была написана претензия в банк и сделан звонок в единый информационный центр по телефону 88002005075.После разговора с тремя «специалистами» банка, которым каждый раз приходилось рассказывать свою историю, мне предложили ждать решения моего вопроса в течении 5-14 дней. Сотрудники сказали, что банкомат у них работает исправно, с чем я не согласна. Банкомат продолжает работать. А я без денег и без отпуска. 19 июля 2018 года, четверг.

Ответить

Жалоба на Бинбанк по адресу Тверь, ул. Коробкова, 1

Анастасия

2018-07-12 в 22:53:17

1 0

Оформила карту по телефону. 30.06.2018 года мне на телефон приходит смс с информацией,что моя карта находиться по адресу улица. Коробкова и готова к выдачи. Пришла я в банк по указанному адресу 2.07.2018 года. Было пусто, я подошла к оператору, на что меня отправили взять электронный билет. Хорошо, положено - ок. Два оператора сидели и болтали. После получения электронного билета прошло больше 5 минут, пока я опять не спросила,когда меня вызовут. Так как вызывают же операторы сами. Только после этого информационное табло выдало мой номер. Ещё раз повторю, в банке было пусто. Ладно, это момент я опустила. Далее я объяснила, что пришла за карточкой. Оператор проверив, сказала, что карта памяти мое имя ещё не поступала в отделение. На мой вопрос: "Зачем тогда рассылают СМС оповещение?", мне ответила: "Что банк отсылает оповещение,как только карту отправили. Но ещё нужно время, чтоб она доехала. И они сами звонят клиенту, как карта поступает в отделение". Хорошо, я ушла ждать звонка. В итоге, звонки поступали лишь от операторов из Москвы, где я заказывала карту. Я объясняла ситуацию и говорила, что жду звонка. Сегодня я решила позвонить в Тверской филиал для уточнения. Как оказалось, моя карта лежит по месту назначения ещё с 28.06.2018 года. Итог: впечатление о анкету из-за невнимательности работников сложилось не очень хорошее.

Ответить

Жалоба на Бинбанк по адресу Зелёный просп., 13/30

Gorilos

2018-05-03 в 13:37:40

2 0

Работники офиса не блещут вежливость и красноречием, лучше буду ходит в другое отделение.

Ответить

Телефоны Бинбанка

8-495-755-50-75 Бесплатная единая справочная служба для звонков из Москвы (круглосуточно)

8-800-200-50-75 Бесплатная горячая линия для звонков из других регионов (круглосуточно)

Курсы обмена валют ЦБ:

Доллар США 67.18070.3

Евро 76.72040.54

Торги ММВБ:

Доллар США 67.130.1

Евро 77.080.38

Курс валют в Бинбанке на сегодня

Нефть:

Баррель 72.22 $ 0.41

Конвертер валют

RUB
USD